Форумчане:
Всего пользователей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электроинструмент » Разборка, ресмонт и обзоры электроинструментов » Milwaukee » Шуруповерт Milwaukee 2604-20 ремонт и схема (Milwaukee M18 CPD-0 FUEL™)
Шуруповерт Milwaukee 2604-20 ремонт и схема
Anat78 Дата: Четверг, 24.03.2022, 00:30 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6490
  • Репутация:52±
Anat78

Шуруповерт Milwaukee 2604-20 ремонт и схема
Шуруповерт Milwaukee M18 CPD-0 FUEL™ ремонт и схема

Основные особенности:

- Бесщеточный двигатель инструмента гарантирует максимальный постоянный крутящий момент до 80 Нм для выполнения самых сложных задач;
- мощный двигатель агрегата обеспечивает до 31 450 уд/мин, достаточных для быстрого и эффективного сверления каменной кладки;
- 2-скоростной редуктор способен развивать до 1850 об/мин;
- регулировочная втулка крутящего момента имеет 23 ступени зажима, что позволяет выбрать режим, соответствующий типу материала;
- цельнометаллический трещоточный зажимной патрон M18 FUEL ™ Hammer Drill / Driver обеспечивает максимальное сцепление, удержание долота и долговечность;
- встроенная интеллектуальная система REDLINK PLUS ™ гарантирует максимальную производительность и защиту от перегрузок и перегрева;
- благодаря встроенной технологии аккумуляторов REDLITHIUM ™ осуществляется контроль над каждой ячейкой блока и увеличивается производительность работы на одном заряде батареи;
- компактный и эргономичный дизайн позволяет выполнять работу в труднодоступных местах;
- встроенная LED подсветка улучшает видимость в условиях отсутствия освещения.

Количество режимов работы 2
Макс. крутящий момент, Нм 70
Скорость без нагрузки, об/мин 550/ 1850
Патрон, мм 13
Макс. диаметр сверления в дереве, мм 45
Макс. диаметр сверления в стали, мм 13
Вес, кг 1.6



Инструкция: https://documents.milwaukeetool.com/58-14-2604d5.pdf

Схема 2604-20:





Запчасти:

1 05-88-1500 M6 x 1.0 LH Chuck Screw w/ locking patch (1)
2 42-66-0215 1/2” Keyless Chuck (1)
3 14-29-2604 Gearcase Assembly (1)
3.1 05-81-0542 M2.3 x 4.5mm ST Screw (2)
3.2 44-10-2603 Speed Selector Lever (1)
3.3 --------------- 2.3 x 34 Pin (2)
3.4 --------------- Motor Mounting Plate (1)
4 45-24-2603 Speed Selector Button (1)
5 42-42-2803 Forward / Reverse Shuttle (1)
6 31-44-2803 Housing Kit (1)
6.1 --------------- Right Housing Halve (1)
6.2 --------------- Left Housing Halve (1)
6.3 --------------- Rear Cap (1)
7 14-20-2804 Housing / Electronics Kit (1)
7.1 --------------- Motor / Switch / PCBA Assembly (1)
8 16-07-2603 Service Armature (1)
9 42-55-2604 Blow Molded Carrying Case (1)
10 42-62-0526 Auxiliary Side Handle Assembly (1)
11 40-50-1135 Shuttle Spring (1)
12 12-20-2603 Service Nameplate (1)
13 42-42-2804 Forward / Reverse Shuttle Kit (1)
19.1 06-82-6350 M3 x 16mm T-10 ST Screw (Gearcase) (4)
19.2 06-82-6350 M3 x 16mm T-10 ST Screw (Handle Halves) (5)
19.3 06-82-6350 M3 x 16mm T-10 ST Screw (Rear Cap) (4)
20 06-82-1080 M3 x 14mm T-10 ST Screw (Handle Halves) (2)
21 42-70-2653 Belt Clip Assembly (1)
22 06-82-0130 6-32 x 5/16” Pan Hd. T-15 Machine Screw (1)
23 --------------- Belt Clip (1)
30 23-94-2125 220mm Wire Assy. with Terminal
(High Voltage Protection, See Page 2) (1)
40 22-56-0150 Closed End Connector (1)

Система содержит 3 печатные платы: питание, логика и датчик двигателя.



В силовом каскаде есть несколько аккуратных элементов, он использует
фиксатор напряжения на верхней стороне и использует второй диод для
предотвращения пиковых переходных процессов двигателя (я думаю), он
также имеет резисторы затвора с более низким значением, поэтому нижняя
сторона «управляется сильнее», чем верхняя. В шине используются керамические конденсаторы.


Силовой плата: сторона компонентов

Я использовал белую доску, чтобы нарисовать отдельные части, затем тестер
диодов на моем цифровом мультиметре, чтобы выполнить соединения, и,
наконец, я переписал схему в Eagle, показанную ниже.


Силовой плата: Схема

Логика
Заливочный компаунд получился после хорошего замачивания в Strypeeze (Strypeeze - смывка старой краски), что стало большим открытием! В логике
используется чип drv91670 от TI, ядро ​​MSP430 со встроенным 3-фазным
драйвером, что?!? 2 фишки в одной, как я об этом не знал?


Логика: Компонентная сторона платы

Моторное чувство
Плата датчиков двигателя довольно проста, 3 датчика Холла и
температурный резистор. Отдельные катушки двигателя (по 2 на каждую
фазу) припаяны непосредственно к печатной плате, как и фазные провода
двигателя. Схема показана ниже.


Датчики мотора: Схема


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 01:03 | Сообщение # 2

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6490
  • Репутация:52±
Anat78

Сгорел двигатель от попадания мусора в двигатель:









Запчасти под замену
Якорь - 16-07-2603
Статор с кнопкой - 14-20-2804



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Форум » Электроинструмент » Разборка, ресмонт и обзоры электроинструментов » Milwaukee » Шуруповерт Milwaukee 2604-20 ремонт и схема (Milwaukee M18 CPD-0 FUEL™)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: