Anat78
|
Дата: Среда, Вчера, 01:54 | Сообщение # 1
|
Администраторы
Anat78
Майор
- Сообщений:7020
- Репутация:58±
|
Угловая шлифмашина Hikoki G3623DA схема и ремонт 230мм BL, 4.9кг, 36В {G3623DAR2Z}
Код производителя G3623DAR2Z Тип аккумулятора Li-ion Внешний диаметр колеса: 230 мм Диаметр отверстия колеса: 22,23 мм Резьба шпинделя: M14 x 2 Напряжение батареи: 36 В Скорость без нагрузки: 5300 об/мин. | (режим AUTO) 3200 об/мин. Общая длина: 531 мм Вес: 4,9 кг
Общие значения вибрации (сумма векторов по трем осям), шлифование поверхности: значение вибрации ah, AG = 6,0 м/с 2 Неопределенность K = 1,5 м/с 2
Инструкция - https://cdn.vseinstrumenti.ru/instruc....125.pdf
78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое. http://www.78294.ru/forum/48
|
|
|
|
Anat78
|
Дата: Среда, Вчера, 02:01 | Сообщение # 2
|
Администраторы
Anat78
Майор
- Сообщений:7020
- Репутация:58±
|
• Эффективность шлифования стали
Шлифование стали (JIS SS400, соответствует ISO E275A) с усилием 29 Н с использованием круга с вогнутым центром диаметром ø230 мм.
Приблизительно 48 г на заряд шлифовальной стали (JIS SS400, соответствует ISO E275A) с тягой 29 Н, с использованием батареи BSL36B18.
• Скорость резки раствора.
Резка канавки глубиной 10 мм в растворе с помощью алмазного круга диаметром 230 мм.
Приблизительно 9 м на одной зарядке. Глубина канавки 10 мм в растворе при использовании аккумулятора BSL36B18.
• Тормозная система для безопасности Эта модель оснащена тормозной системой, которая сокращает время между выключением инструмента и остановкой двигателя. Кроме того, специально разработанная конструкция препятствует отделению колеса при торможении.
Примечание: используйте только поставляемое в комплекте моющее средство для колес.
• Больше комфорта и меньше усталости. Самый легкий в своем классе — 4,9 кг.
• Другие характеристики - Режим АВТО - Защита от перегрузки - Защита от повторного запуска - Плавный пуск - Блокировка включения/выключения куркового выключателя - Пыле- и водонепроницаемая конструкция
78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое. http://www.78294.ru/forum/48
|
|
|
|
Anat78
|
Дата: Среда, Вчера, 02:28 | Сообщение # 3
|
Администраторы
Anat78
Майор
- Сообщений:7020
- Репутация:58±
|
Схема Hikoki G3623DA
PARTS G 3623DA DESCRIPTION REMARKS 1 337641 PUSHING BUTTON 1 2 320219 SPRING 1 3 315049 FELT WASHER 1 4 949568 LOCK NUT M8 (10 PCS.) 1 5 373942 RUBBER RING 1 6 361098 ROTOR (A) ASS'Y 1 INCLUD.7-9,13,14 7 6201VV BALL BEARING 6201VV 1 8 373928 FELT PACKING (A) 1 9 373927 BEARING HOLDER 1 10 373943 FAN GUIDE 1 11 341013 STATOR 1 12 374376 SENSOR PCB (A) 1 13 373929 DUST SEAL 1 14 6000VV BALL BEARING 6000VVCMPS2L 1 15 306945 TAPPING SCREW D3 X 10 1 16 305558 TAPPING SCREW (W/FLANGE) D5 X 25 (BLACK) 4 17 373935 GEAR COVER ASS'Y 1 INCLUD.1-3,18 18 374367 LOCK PIN 1 19 987201 SEAL LOCK SCREW (W/SP. WASHER) M4 X 10 2 20 373939 BEARING COVER 1 21 6202VV BALL BEARING 6202VVCMPS2L 1 22 373938 FELT PACKING (B) 1 23 374372 SEAL PLATE 1 24 373937 PACKING GLAND 1 25 998485 HEX. SOCKET HD. BOLT (W/FLANGE) M5 X 14 4 26 374604 SLEEVE 1 27 374370 BELLEVILLE SPRING 1 28 374369 SUPPORT BODY © 1 29 374605 SPINDLE 1 30 949662 HEX. SOCKET HD. BOLT M5 X 25 (10 PCS.) 1 31 374311 WHEEL GUARD ASS'Y 1 INCLUD.30 32 374314 WHEEL WASHER (E) 1 33 373779 WHEEL NUT M14 X 2 1 34 373940 GEAR AND PINION SET 1 35 374312 HOUSING 1 36 NAME PLATE 1 37 374457 HOLDER WIRING SET 1 38 959141 CONNECTOR 50092 (10 PCS.) 3 39 374969 SUMI TUBE 3 40 373914 MV LABEL (B) 1 41 305812 TAPPING SCREW (W/FLANGE) D4 X 16 (BLACK) 6 42 305490 TAPPING SCREW (W/FLANGE) D4 X 30 (BLACK) 4 43 374295 KNOB 1 44 374300 SPRING © 1 45 373936 FILTER 2 46 373913 MV LABEL (A) 1 47 374456 HANDLE (A).(B) SET 1 48 374454 TRIGGER 1 49 374606 SPRING (D) 1 50 374296 LEVER 1 51 374299 SPRING (B) 1 * 52 372120 BATTERY BSL 36B18 (EUROPE,AUS,NZL) 2 INCLUD.506 * 52 373659 BATTERY BSL 36B18 (CHN) 2 INCLUD.506
STANDARD ACCESSORIES 501 374409 CASE 1 502 336865 SIDE HANDLE 1 503 325491 WRENCH 1 504 374455 CLAMP NUT 1 505 944458 HEX. BAR WRENCH 4MM 1 506 329897 BATTERY COVER 2 507 CHARGER (MODEL UC 18YSL3) 1
OPTIONAL ACCESSORIES 601 316825 D. C. WHEELS 230MM A24R (25 PCS.) 1
*ALTERNATIVE PARTS
Доступно только для пользователей" rel="nofollow">https://youtu.be/JdVLPf1YdhI?si=HiFei1YVTYQzg1H3[/NBe48iuY3W]
78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое. http://www.78294.ru/forum/48
|
|
|
|
Anat78
|
Дата: Среда, Вчера, 02:38 | Сообщение # 4
|
Администраторы
Anat78
Майор
- Сообщений:7020
- Репутация:58±
|
АКБ внутри на 4/8ач
Внутри рукоятки — только пусковая кнопка и шлейфы проводов, крупных электронных блоков не видно. Однако они должны быть, не из воздуха же берётся столь широкий функционал инструмента. Дальше покажем, где «прячется» управление.
Редуктор можно переставлять с шагом 90 градусов, причём для этого не придётся снимать крышку, доступ к винтам, фиксирующим редуктор к моторному блоку, совершенно свободный. УШМ легко адаптировать под разные виды работ, развернув редуктор так, чтобы держать рукоятку наиболее удобным хватом.
Снимаем крышку редуктора (винты на фиксаторах резьбы — ещё один небольшой «плюс»). Смазки внутри достаточно (3), ведомый вал снизу опирается на игольчатый подшипник — это лучше, чем втулка, но шариковый был бы предпочтительнее. В посадочном месте подшипника просматривается уходящий вглубь канал (4) — похоже, он нужен для смазки, чтобы разжиженная под действием температуры смазка свободно затекала внутрь.
Верхний опорный подшипник ведомого вала — шариковый. Отмыв корпус редуктора от смазки, видим штифт блокировки шпинделя — он достаточно толстый, и наплыв под него в корпусе редуктора массивный. Но при этом сам корпус очень тонкостенный, видимо, это одна из причин такого малого веса этого в общем-то крупного и довольно мощного инструмента.
Ведомая шестерня — относительно небольшая для «230‑й» УШМ, но для своего диаметра достаточно толстая. И явно фрезерованная, судя по высокому зубу, — такой сложно сделать методами порошковой металлургии. Но тут главное, что она косозубая и с учётом её «металлоёмкости» достаточно прочная для той мощности, которую способен развивать двигатель.
Ротор — классической для Hikoki конструкции, крупный, с латунными балансировочными шайбами, а также с пластиковыми шайбами, закрывающими торцы. Предполагаем, что это сделано для сокращения объёмов налипающей на ротор металлической пыли.
Задний подшипник — с лабиринтной пылезащитой, но без амортизирующего резинового «стакана», ставится прямо в пластик корпуса. Передний — с кольцевой резиновой прокладкой, которая одновременно и амортизатор, и сальник, препятствующий вытеканию смазки. На своём посадочном месте дополнительно поджимается стальным фланцем-«вертолётом». Лабиринтной защиты от пыли у переднего подшипника нет. Кстати, все подшипники — снова LFB.
Статор плотно залит лаком для защиты от абразивной пыли. Диффузор статора изготовлен из толстостенного пластика, такой может очень долго сопротивляться абразивному воздействию пылевых частиц.
Статор занимает только половину объёма моторного отсека. В оставшемся пространстве как раз и спрятаны «мозги» — блок управления, отвечающий за переключение оборотов, в том числе в режиме автоматического выбора и т.д.
Если учесть сетки на воздухозаборниках, то инструмент очень неплохо защищён от металлической пыли. Вот разве что переднему подшипнику ротора добавить бы лабиринтное уплотнение, тогда стойкость инструмента была бы ещё выше. Но она и без того на очень достойном уровне.
78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое. http://www.78294.ru/forum/48
|
|
|
|